nords_nisse (nords_nisse) wrote,
nords_nisse
nords_nisse

Categories:

Про еду и про елду

Давайте я, штоли, кино поругаю. А то все ругают кино, а я нет. «Волкодава», например, только ленивый под хвост не пнул. «Сволочей», опять же, палкой разворошили. А я сижу такой, читаю это всё, иблищем хлопаю, а присоединиццо к дискуссиям не могу. Я кино редко смотрю. Не ценю жанр, что ли. Вот «Гамлет» козинцевский мне очень нравится, тем и кичусь. А «Жару» не смотрел, нет. И, скажем, «300 спартанцев» как-то тоже не удосужился.

Я телевизор смотрю, ага. Но тоже редко. Когда жрать готовлю, жру, или пожрал уже. Вот в этих случаях смотрю. Как правило смотрю передачи про еду. То есть – про животных, и про то, что из них можно приготовить. Да, и новости ещё. В Сербии приготовили самую длинную колбасу в мире. Это очень интересно.

Вот. А в прошлую пятницу как-то так получилось, что из всех передач про еду было только «Поле Чудес». Но я не люблю это шоу смотреть. Там Якубовичу постоянно заточ дарят: грибные пироги из Вологды, варенье из Бутова, водка из «Рамстора», лещ вяленый из Астрахани, буженина из Витебска, каравай из Калуги, бублики с Гатчины, кумыс из Элисты, тортик от всего нашего завода, девка в съедобном кокошнике от Цирка на Цветном бульваре… Как представлю, что Леонид простигосподи Аркадьевич всё это за кулисами хомячит – аппетит пропадает разом. А в моём деле без аппетита нельзя, я чревоугодник.

Так я, значит, не стал «Поле Чудес» смотреть, вот в чём дело-то. Пошёл книжку читать, про индейцев. Очень мне нравятся книжки про индейцев и коньяк. И, значит, прочитал я где-то полбутылки книжки про индейцев, и опять телевизор включил. Думаю: наверное, съел уже всё этот чудовищный Якубович. И правда – нету в телевизоре «Поля Чудес». А есть новый фильм Эльдара простигосподи Рязанова «Андерсен: жизнь без любви». Я как увидел, то сразу подумал: сейчас посмотрю этот фильм, а потом в ЖЖ его обругаю, чтобы все поняли, какой я продвинутый кинематографический эксперт, все новинки секу, всегда сука в курсе тенденций. И стал смотреть. А сейчас ругать буду.

Костюмы в фильме мне очень понравились, например. И подбор актёров. Дяденька в роли Андерсена – очень хорошо играл. И лицом похож на великого сказочника. То есть, я не знаю какое там у Андерсена на самом деле лицо было, но вот примерно таким я его себе и представлял. Но лучше всех был Вячеслав простигосподи Тихонов в роли Господа простигосподи Бога. Умиротворённый такой, добрый. Очень хочется верить, что наш творец и судия на самом деле такой. Мне понравилось. Да, ещё декорации там хорошие, натура мощная – наверное в Прибалтике снимали, я так подозреваю. Яхты там такие, настоящие – видно, что не из говна слеплены.

Но с первых минут заёбывает еврейская тематика. Этого я не понял. Наверное, это выражение гражданской позиции режиссёра: заебать сучьего сына зрителя еврейской тематикой. Она перекрывает даже лейтмотив всего сюжета («великому сказочнику Андерсену за всю его жизнь никто, никогда, ни одного раза НЕ ДАЛ, даже портовые шлюхи весёлого города Копенгагена» - такой там лейтмотив). Из фильма становится безусловно понятной глубочайшая роль еврейского народа в жизни Андерсена, и формировании его как литератора. Я не знаю, так ли это на самом деле. Я не знаю, остро ли был поставлен еврейский вопрос в Дании середины XIX столетия. Я не знаю, был ли в действительности Андерсен образцом толерантности, и лучшим другом семи колен Израилевых. Всё это допустимо и не вызывает у меня душевных терзаний. Но я не понимаю, почему, если всё это так, фильм называется «Андерсен: жизнь без любви», а не «Андерсен: жизнь с евреями».

Видимо, напряженность межнациональных отношений в современной России заставила Эльдара простигосподи Рязанова вновь поднять эту важную тему. Привлечь к проблеме общество, власть, социально ответственный бизнес, представителей всех уровней государственного аппарата. И это необходимо. Эпоха тотальной бездуховности, эпоха жесточайшей конфронтации этнических интересов и забвения нашей общей истории, эпоха разновекторности и торжества сепаратизма КОНЕЧНО ЖЕ призывает всякого истинного художника обратиться к теме дружбы народов. Но при чом тут сука Андерсен?! У него была жизнь без любви! Он не познал радости плотских утех! Он не познал женского естества! Его поршень ни на полшишки Трагедия признанного гения, оказавшегося обделённым в чувствах, доступных всем людям! БЛЯТЬ ЕВРЕИ ТУТ ПРИ ЧОМ, А???

После «Старых Кляч» Эльдар простигосподи Рязанов ну ничего хуже снять не мог. В принципе. Это было дно. И вот он снял вполне красивый, интересный даже фильм про Андерсена. На кой хуй? Спрашиваю я вас: на кой хуй он это сделал? Потому что фильм получился про еврейский вопрос. А не про великого датского сказочника Ханса простигосподи Кристиана простигосподи Андерсена.

Режиссёрскую версию даже смотреть страшно. Если она есть. Кстати, про есть. Ни дай бог теперь Рязанов кино про еду снимет. Это же пиздец.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments