?

Log in

No account? Create an account
Сунь Хуй В Чай Вынь Сухим - Сунь Хуй В Чай Вынь Сухим - Nordsnissehus Page 14 — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
nords_nisse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сунь Хуй В Чай Вынь Сухим [ноя. 29, 2011|12:55 am]
nords_nisse
[Tags|, , ]



Всё думал – как мне рассказывать о том, что я видел за последние дни, колеся вдоль и поперёк по самым глухим пердям самой глухой и самой крупной китайской провинции Синьцзян. Додумался, что лучше всего – не столько рассказывать, сколько показывать. Так что я тут выложу кортинке, сопровожу их комментариями, а потом коротенько изложу свои выводы, заключения, резюме.

Фоточек много, и они кривожопые.
Выводов, заключений, резюме – всего два, и они тоже какие есть.

Три десятка фотографий, за которыми следует хамское попрание евроатлантических ценностей и быдлосовковость в полный ростСвернуть )
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 14 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
[User Picture]From: ula_alu
2012-01-06 10:56 pm
Наебали. все точно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: grebosos
2012-01-06 11:05 pm
сцуко,рукоплещу.......
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bruzga
2012-01-06 11:25 pm

Ошибочка

Уважаемый автор. Отлично все, только ошибочка вышла Брежнев написал не "Новую землю", а "Малую землю".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ollor
2012-01-06 11:39 pm
Не пройдут ваши реформы. Не тот менталитет.
Вы поймите, Китай не менялся тысячу лет, там всё пронизано конфуцианством. Они просто вернулись к тому, что у них уже давным давно было. Вот и всё.
А нам нужно не строить чужое, а вспоминать и восстанавливать своё. И неважно какое это чужое: европейский капитализм или китайский срединный путь. У нас свой путь, вот по нему и нужно идти.
И коррупция о которой тут все говорят, она ведь у нас не просто так. У нас нет Идеи, той Идеи, что сплачивает общество, когда люди САМИ делают то, что нужно делать, без всяких там товарищей с дубинками, стоящих за спиной каждого. Что-то подобное было у нас при СССР, но увы кончилось. Нужно искать новую, или вспоминать старую, очень древнюю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: on_to_rotor
2012-01-06 11:53 pm

автор улучшил свою карму этим постом

Возможно, она и та была хороша, не знаю, но пост повлиял в плюс ))

Про "две вещи" согласен. Понимаю, что утрировано намеренно и на деле необходимо взглянуть чуть глубже в историю, но не очень. Достаточно будет лет на 80. Пока.

А по ходу можно и "две вещи" продвигать.

В добрый путь!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vyacheslav_f
2013-08-05 01:36 pm
Задумался над тем, каким словом можно охарактеризовать содержимое черепной коробки человека, который пишет, что пост, содержащий призыв сначала оторвать яйца одному человеку, а потом убить тысячу других, может улучшить карму. Не придумал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_bison
2012-01-06 11:56 pm
О да - Китай это рай. И когда же Россия пойдет же по китайскому пути http://mr-bison.livejournal.com/244983.html

(Ответить) (Thread)
From: eklmn_oprst
2012-01-07 12:59 am
А чем хуже ЕГЭ?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wawalian
2012-01-06 11:59 pm
Все это прекрасно,охотно верю что данный район и вообще в целом Уйгурскую автономию развивают усиленно,но вопрос интеграции нацменов по прежнему острый, пример неблагополучной ситуации - приграничный ЯньБянь в сев.-вост.провинции Цзилинь,с подавляющим корейским населением, вот откуда с удовольствием почитала бы объективный репортаж, а то доходят в основном страшилки, как там жить х-во,бежит народ морем в буржуйскую Корею, на историч.родину,а там их за людей не считают,не то чтобы за своих же соплеменников.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: on_to_rotor
2012-01-07 11:12 am

а на Индигирке бы хотели жить?

думаю, что российских отвергателей опыта Китая уже давно пора туда начать отправлять.

Поздновато чуток. Лет эдак на 25, но еще не бесполезно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: sky_rotor
2012-01-07 03:28 am
Автор упускает одну важнейшую сторону проблемы . Общую ментальность народонаселения данной местности . Нельзя , ну нельзя требовать от БОЛЬШИНСТВА россиян того же , чем живут и что делает БОЛЬШИНСТВО проживающих на китайских просторах . Не пересекаются параллельные прямые . Поэтому-то , китайский опыт полезен для нас ограниченно и на 100 % к России не применим и никогда не будет применим .
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: on_to_rotor
2012-01-07 11:05 am

отсюда вывод - нельзя на 100% и на 1% тоже

это типичная такая логика с вывихом через мосг
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasq
2012-01-07 03:34 am

Как же нас наебали. Господи, как же нас всех наебали.

+100500
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: borgirr
2012-01-07 04:35 am

отличный репортаж.

про гитарную струну. в наказании главное неотвратимость и немедленность. а не жестокость. если накосячил и сразу получил подзатылник(всего лишь) то очень способствует. просветлению в мозгах. а если через двадцать лет четвертовали, то уже никто и не вспомнит за что.
вот беда наша такая. одна из. воюем всё время со своим прошлым. у китайцев в этом смысле тоже можно брать пример. у них официальная идеология такая что - всё было хорошо и будет ещё лучше. вот это обретению душевной гармонии способствует. да.
надо заниматься текущими вопросами. а мёртвые пусть сами хоронят своих мертвецов, как говорится.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vyacheslav_f
2013-08-05 01:40 pm

Re: отличный репортаж.

Вообще-то, основа основ китайской философии или, лучше сказать, китайского восприятия мира, - это вера, что с течением времени всё может только ухудшаться. Так же, как все "белые", даже арабы, верят в прогресс, а индусы - в цикличность.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: newwave11
2012-01-07 06:48 am
Ох, как же я с вами согласна.................
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gabdsung
2012-01-07 06:52 am

Будущее уходит от нас

Пока мы копаемся в прошлом.
Надо, как минимум:
1. Добиться полной ратификации конвенции ООН по борьбе с коррупцией и неуклонного ее исполнения.
2. Изменить законодательство таким образом, чтобы компании, работающие в России платили налоги в России и не менее половины прибыли в обязательном порядке вкладывали в Россию (можно конкретизировать по регионам).
3. Сократить госаппарат на порядок. Начать можно с отмены налогов, администрирование которых требует больших затрат, чем собираемые суммы налога.
В качестве наказания за коррупцию я бы предложил компромиссный вариант "двойная конфискация", когда конфисковывается все имущество виновного и его ближайших родственников и дополнительно образуется пожизненный наследуемый долг виновного перед государством в размере = конфискованное + украденное с пожизненным лишением права работать на госсслужбе.
Если же копаться в прошлом, имхо, надо бы начинать с иуды Хрущева. Кроме экономических ошибок/преступлений есть, как минимум, еще то, что он "легитимизировал" систему беспринципности при которой такие бездари как Горби и ЕБН оказались в руководстве. Хрущев мог ненавидеть Сталина за то, что заставлял плясать гопака на своих пьянках или за то, что накладывал резолюцию "Уймись, дурак" на расстрельных списках, представленных Хрущевым. У Дэн Сяопиня было гораздо больше причин ненавидеть Мао, но когда ему предложили очернить его, мудрый Дэн сказал, что Мао был только на 3/10 плохим человеком, а на 7/10 он был хорошим человеком :).
Интересно было наблюдать за визитом Горби в Китай, когда Дэн терпеливо выслушивал этого идиота :).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nousivells
2012-01-07 07:27 am
Требую кнопку репоста)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: paukrus
2012-01-07 08:57 am
Китайцы работают, а в России только пилить научились, и то лишь бюджет.
(Ответить) (Thread)
Страница 14 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>