?

Log in

No account? Create an account
Про Активную Гражданскую Позицию - Nordsnissehus — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
nords_nisse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про Активную Гражданскую Позицию [дек. 18, 2013|08:26 am]
nords_nisse
[Tags|, , ]

Да, так вот, о Майдане.

Это, конечно, своего рода феерия абсурда. Не из-за выдвигаемых оттуда политических требований, сколь бы глупы они ни были – а из-за состава участников. Можно сказать, что это вершина эволюции протестного движения. Хомячок, начавшийся на Болотной, достиг просветления на Майдане. Это абсолютный хомячок, полностью погружённый в свой галоп по переполненным площадям. Он уже вообще ничего вокруг не замечает.

Вот приходят неравнодушные граждане на Майдан и рассказывают друг дружке, что на самом-то деле они не против России, не за Европу – а против преступной власти, против коррумпированного режима Януковича. Именно поэтому они здесь сейчас, да-да. А не потому, что хто не скаче той кацап, что вы... Им, понимаете, надоел беспредел, чинимый правящей верхушкой. А то, что для них выступает правящая верхушка стран, где узаконен апартеид – это же совсем другое. Не это же главное, правда? Главное – что народ устал терпеть…

Вот представляю: Майдан в центре Нью-Йорка, организованный Ку-клус-кланом. На фонарях чучела ниггеров развешаны, кругом плакаты типа «Черножопых – в стойло!», поддержать организаторов приехала спикер литовского сейма – она рассказывает со сцены об опыте своей страны в деле расовой сегрегации. И стоит такой неравнодушный обыватель перед телекамерой, и гундит: «Ну знаааете, я на самом деле не против негров, я даже в позапрошлом году на концерт Бейонсе ходил, а тут я потому, что протестую против роста уличной преступности»…

… А на заднем плане чуваки в белых балахонах как раз поджигают портрет М.Л. Кинга.

Это называется «занимать Активную Гражданскую Позицию». От Пассивной Гражданской Позиции (ПГП) Активная (АГП) отличается непременным вовлечением её носителя в массовку. То есть, в состоянии ПГП человек сидит на кухне, слушает джаз, пьёт мате и ругается на машины с мигалками. А при АГП соседу достаточно сказать: «Эге-гей! Завтра в три пополудни состоится митинг за право на поедание абортированных младенцев! Приходи с плакатиком про мигалки!» - и нет такой силы, которая отвратит жертву АГП от участия в указанном мероприятии. А если жертва узнает, что там будет ОМОН – то она займёт место ещё с вечера. Потому что необоримая жажда получить пизды от представителей власти – это ещё один обязательный признак Активной Гражданской Позиции.

Человеку, охваченному АГП, вообще не важно, для чего собрано в одном месте столько мяса. Кто это мясо там собрал, и с какими перспективами – похуй. Собственно, даже очевидные выводы по поводу перспектив мяса – не важны. Оглядеться вокруг, поморгать, разобраться что за люди рядом – не бывает. Человек, который пришёл постоять в толпе со своей Активной Гражданской Позицией, по большому счёту мыслящим существом не является. Мыслящие люди отстаивают свою гражданскую позицию с оружием в руках, а если ты явился массу создавать, то ты, увы – безмозглая тушка хомяка.

Лирическое отупление::

Политик национал-патриотического толка Мухтар Тайжан вместе с группой единомышленников решил интернетом не ограничиться и поехал на Майдан. Помимо его группы, еще несколько человек из РК приехали в Киев, чтобы поддержать протестующих. В эфире украинских каналов стали появляться сюжеты, где в толпе манифестантов были хорошо различимы люди с казахстанским флагом. А на You Tube появился ролик с выступлением Мухтара Тайжана перед собравшимися на площади Незалежности.

Кто-нибудь, расскажите мне, о ком тут идёт речь? Откуда вылезло это чучелко «национал-патриотического толка»? Чем он на Майдане занимается? Значит, в Казахстане он сидит и не пищит, никто о нём слыхом не слыхивал, а вот на Майдане он решил высказаться. Тоже порицает режим Януковича, наверное.

А рядом с этим чучелком стоит ещё какой-нибудь додик с Активной Гражданской Позицией и морозит жопу за что-то своё, глубоко личное. За обоссанный подъезд например. Ну а чо нет? А в сторонке тусят бандеровцы, которые обоих этих хомяков на ножи поставили бы за милую душу, потому что у бандеровцев есть своя собственная Ниибической Мощи Активная Гражданская Позиция. А ещё какие-то люди с, должно быть, вовсе уникальной АГП, весь этот зоопарк кормят мацой. Вот правда, интересно: как галичане закусывают мацой горилку? «Ну, браты, перший тость – за Холокость!». Нет, ну а КАК?

Старый нетолерантный анекдот гласит, что один хохол – это крепкий хозяин; два хохла – партизанский отряд; а три хохла – партизанский отряд с предателем. Так вот, весь этот Майдан можно было бы воспринимать, как выражение неких народных чаяний, но там собралось слишком дохуя хохлов.

И когда они начнут друг друга сливать (а делать они это будут с упоением и страстью), Активной Гражданской Позицией там уже никто не отделается. В общем, они и сливать-то друг дружку начнут, в надежде отделаться. Вот это будет по-настоящему мерзко и грязно, куда там преступной власти.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: anisiya_12
2013-12-18 06:06 am
И мы будем вынуждены весь этот цирк наблюдать. Хорошо бы хоть наша власть на ус мотала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 06:15 am
Рано или поздно будет и там свой август 2008. С поправками на местные реалии, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: velboat
2013-12-18 06:08 am
Волшебно.
И абсолютно в дырочку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: velboat
2013-12-18 06:20 am
Спикрал...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 06:23 am
Да на здоровье.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: izograf7
2013-12-18 06:18 am
Да, столько грязи в одном месте я не видела никогда. Это был уже фарсам фарс, не страшный, просто очень грязный
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 06:25 am
С грязью-то понятно. Меня поражает количество вполне мирных и, наверное, даже добрых людей, искренне считающих, что если они потопчутся на одном месте в толпе - то жизнь обязательно наладится. Ну просто вера в магию, не иначе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: izograf7
2013-12-18 06:29 am
Вера в магию. И торжество воспитания личности, которая поглощена только собой
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 06:32 am
Это да. В какой-то момент приверженность индивидуализму становится разновидностью наркомании.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vova_tash_11
2013-12-18 06:30 am
Мощьно.
Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 06:32 am
Пожалуйста. Лишь бы не было войны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpt_flint
2013-12-18 07:31 am

Фима, ты говоrишь обидно! ©

Ключевой вопрос: многие ли из этих людей участвуют в сём деле бесплатно? Многие ли из тех, кто участвует бесплатно, преследует именно политические цели, а не просто был слишком наслышан о том, что это просто отличное место, где есть развлечений, вина и женщин?

Edited at 2013-12-18 07:31 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 07:34 am

Re: Фима, ты говоrишь обидно! ©

Ответ будет неутешителен. За последние два десятка лет на постсоветском пространстве выросло целое поколение людей, искренне полагающих, что режимы свергаются силой ретвитов.

Так что, да, увы: наверняка там полным-полно людей, записавшихся в мясо совершенно бесплатно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpt_flint
2013-12-18 07:42 am

Re: Фима, ты говоrишь обидно! ©

Б-г с ним, с режимом. Многие люди считают (иногда и не зря), что исправно посещая митинги, репостя подходящие к случаю картиночки и ретвитя соответствующих контентмахеров, они приобретут выгодную для себя репутацию. То бишь, получат общественную поддержку в виде вина и женщин от окружающего их общества.

Кроме того, если задолжавшее общество запоздает с той поддержкой, можно будет ему вежливо напомнить. В духе «где ж вы были, когда мы стояли на Майдане».

Edited at 2013-12-18 07:44 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 07:52 am

Re: Фима, ты говоrишь обидно! ©

А, ну это креклы. Они мясо убеждённое. Где-то даже гордятся этим.

Большинство-то - не соображают, для чего их там собирают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpt_flint
2013-12-18 08:26 am

А шо ви таки хочете?

А что, или в тех славных краях кто-то эффективно занимался просвещением народных масс?

Или в тамошних школах читают лекции о современных методах манипуляции сознанием?

Или, может быть, на Украине открылась (sic!) коммунистическая партия, которая в последние годы провела грамотную разъяснительную работу и привила окрестному народонаселению зайчатки политической грамотности? Доходчиво рассказав им о том, чего они хотят на самом деле и как это получить?

Насколько известно, ничего подобного там не проводилось. Как, кстати, и у нас.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tattler
2013-12-18 10:06 pm

Re: А шо ви таки хочете?

Там еще (как и при Первом Оранжевом Карнавале, впрочем) упорно бают, что все это – на народные пожертвования. Ага, ага.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryoskva
2013-12-18 11:01 am
Чудесно! но не дораскрыта тема, зачем ты, сидя в Казахстане, порицаешь Майдан. То есть, к финалу получается, что ты вообще порицаешь хохлов.
Вечно вас заносит, народных трибунов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 11:11 am
Ну превед! Специально для интеллигенции написано, что автора интересует в данном случае не политика шапито, а состав его труппы.
Так что я не Майдан порицаю - это тебе клевещет кто-то. Я хомячковедением занимаюсь. Или хомячкографией.
Во: крицетинологией.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryoskva
2013-12-18 11:18 am
Японил. А нетолерантный анекдот и "дохуя хохлов" в качестве аргумента? Нафига вот эта загогулина?
Как хомячколог ты силен, не спорю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 11:31 am
А, теперь японил. Под хохлами подразумеваются не лица украинской национальности, а персонажи с АГП, кучно собравшиеся на Майдане. Типа того же Мухтара Тайжана, например (кстати, может хоть ты про него что-нибудь знаешь)?

Хотя вообще слово "хохол" вполне почтенное, и если бы я хотел обидеть украинцев, то назвал бы их салогрызами, например. Но я так никогда не сделаю. Потому что сам люблю сало.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryoskva
2013-12-18 01:05 pm
А сало русское едят, ога.
Нет, дорогой друг, до сегодняшнего дня я ничего не знала про Мухтара Тайжана - и, надо признать, жизнь моя была оттого чуточку скушнее.
Офф: ты солод нашел?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2013-12-18 01:48 pm
Нашел - это не то слово. Нашел целых два раза. В первый раз солод обедал, а второй раз у солода вообще был выходной день.
Но какие наши годы?

А магазин, судя по содержимому витрины, боХатый, спасибо за наводку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poslednei_geroi
2013-12-18 12:55 pm

Привет = )

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yahagitoh
2013-12-23 08:38 am
класс)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: po6om
2014-03-06 01:42 pm
типа того?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: roman_n
2014-03-06 07:09 pm
Свяжись со мной.
(Ответить) (Thread)