?

Log in

No account? Create an account
Я Земля, я своих провожаю свидомцев... - Я Земля, я своих провожаю свидомцев... - Nordsnissehus Page 2 — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
nords_nisse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Я Земля, я своих провожаю свидомцев... [авг. 26, 2014|11:53 am]
nords_nisse
[Tags|, , , , ]

Несколько дней тому, возвращаясь из одной вполне дикой, но симпатичной командировки, столкнулся в вагоне с национально сознательным гражданином. Уже довольно долгое время я избегаю общения с подобной публикой, потому что мне абсолютно всё про неё понятно и ничего нового она заявить о себе не способна. Но тут национально сознательный гражданин начал вещать за Украину и я сам не заметил, как отработал сеанс полноценного троллинга.

Тут необходимо пояснить, что национально сознательный гражданин был казахом и пепел Украины, борющейся нынче, как известно, с русскими оккупантами, стучал в его сердце. Мозг этого удивительного человека впитал в себя все известные мне фейки о событиях на Донбассе и даже, боюсь, генерировал собственные. В итоге он, конечно, заговорил уже о личном, что неизменно заканчивалось лютым баттхертом. Происходило это примерно так.

Пассажир: Мы, казахи, за время российской оккупации поднимали больше всего восстаний! За 250 лет – больше 700 восстаний!

Я: Да ладно. Это ж, выходит, по три восстания в год. Эвано. Вам, казахам, лишь бы не работать.

У пассажира баттхерт.

Или.

Пассажир: Я сам участвовал в восстании! В 1993 году, в Акмоле!

Я: Да ладно. Это ты против независимого Казахстана восставал, что ли?

У пассажира баттхерт.

Или.

Пассажир: Лучший политик за всю историю России – Горбачёв! Он дал народам воспользоваться правом на самоопределение и теперь мы независимые!

Я: Да ладно. Это чего, если теперь адайцы* захотят независимости, им нужно будет дать воспользоваться правом на самоопределение? Или всё-таки придётся их ректально отгеноцидить?

У пассажира баттхерт, близкий к инфаркту.

Что хочу сказать по итогам этой встречи. Мне всё-таки удалось почерпнуть из неё нечто новое. А именно – я, похоже, до конца осознал сущность свидомитства. Заключается она в трёх аксиомах.

Первая. Свидомитство никак не связано с логикой и фактическим положением вещей, поэтому постулаты его в принципе неопровергаемы и с ними, соответственно, не нужно спорить.

Вторая. Расцвет свидомитства обязательно предшествует краху государства, так как его население становится несостоятельным в плане адекватных оценок процессов, происходящих в действительности.

Третья. Исходя из первых двух аксиом, свидомитство неизлечимо, так как пациент либо не восприимчив к целительным процедурам, либо просто не успевает выздороветь по причине скоропостижности недуга.

Считаю, что мы все должны быть признательны стране, ранее известной как Украина за ту самоотверженность, с которой она нам демонстрирует последствия наступления свидомитости. Напоминаю, что буквально «національна свідомість» переводится, как «национальная сознательность» - на деле означая полное отсутствие способности осознавать объективную реальность.

На стыке медицины и астрономииСвернуть )

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]From: laskayapiratko
2014-08-26 09:56 am
Как всегда хочется выучит все наизусть, ибо каждое предложение само по себе афоризм.
Подмеченная связь между резким увеличением сознательных/свидомых особей перед крахом страны отдельно доставило.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2014-08-26 10:07 am
Наше дело маленькое - пить кагор и констатировать очевидное.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: maxupgrader
2014-08-26 09:59 am
Прочитал.
Согласен.
Мощно задвинул, внушает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sedov_05
2014-08-26 10:05 am
Хороший текст.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prt00e.ru
2014-08-26 10:08 am
тоже аплодирую стоя. особенно четкому формулированию аксиом. религиозное сознание общественных борцов и повышенная пассионарность населения на фоне обнищания - верный признак грядущих катаклизмов в государстве.
ох, будет еще кровушки...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vmel
2014-08-26 10:12 am
Соглашусь со всеми - замечательно написано.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2014-08-26 10:58 am
Ну он там делал попытки одежды на себе рвать, но его тактично по-казахски осаживали, я даже не напрягался. А вообще не злой он был, не. Чуть выпивший и взбудораженный просто.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stangeorge
2014-08-26 10:45 am
тойнби, вроде, говорил, что немало рухнуло стран, чьи правители поверили в то дерьмо, которое сами же придумали для своего быдла. верный признак, что правители отравлены, в высоком уровне свидомизма в обществе. это дерьмо с положительной обратной связью. ты своему редактору сказал написать в газете, что черное это белое. наутро прочел это в газете и сам поверил. и да, скоро конец, симулякры долго не живут. особено материальной белой зимой
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bingo1136
2014-08-26 10:46 am
прочитала с удовольствием) спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Svetlana Yakovleva
2014-08-26 10:48 am
Уже многие склоняются,что единственно эффективное средство-это смех.Их место-быть клоунами,потому и реакция соответствующая.А гос. уровне-должны быть санкции за любые проявления русофобии.Иначе-никак.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: laskayapiratko
2014-08-26 11:16 am
кахлы сопротивляются, они творят тааакой тупизм, что обсмеять больше это уже просто невозможно
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nyuta_summer
2014-08-26 11:13 am
прекрасный анализ!

часть по поводу Ахматовой и Пастернака позабавила особенно - Украина в принципе запрещает русскую литературу как явление и русские книги.

а вообще нужен специальный остров в океане, где у свидомитов будет отдельное совершенно свидомое государство, там будет свидомый президент, партия свидомых, все граждане свидомые, и не мешать им, не вмешиваться, включить круглосуточную он-лайн трансляцию, чтобы все желающие могли отслеживать в режиме реального времени жизнь государства нового типа - свидомого государства мечты:)) полагаю, что особой популярностью он-лайн трансляция будет востребована у психиатров и социологов, у всех специалистов, специализирующихся на массовых психозах
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2014-08-26 11:23 am
Так они и хотят из каждой страны, где приходят к власти, сделать остров, в буквальном смысле слова. На бывшей Украине даже рвы вдоль границ копать начали.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: izograf7
2014-08-26 11:18 am
Несчастные просто очень хотят быть царицами морскими, то есть русскими. Шоб самыми главными
Притом, мы не против - пожалуйста, становись русским, нет проблем))) Так просто)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nords_nisse
2014-08-26 11:25 am
Нет, не соглашусь. Они все думают, что каждый кусок породы, улетевший с прежней орбиты, становится центром Вселенной. А про холодный вакуум и космические излучения знать ничего не хотят.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kusokkk
2014-08-26 11:30 am
Хохол - это уже не национальность, а диагноз. Вон Макаревич - с виду еврей, а на самом деле хохол.
(Ответить) (Thread)
From: dgeksson
2014-08-26 11:34 am
Хорошая статья. Спасибо за информацию к размышлению.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: c_cheburator
2014-08-26 11:48 am
Дельно. Стильно. С юмором.
Спасибо за статью.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: taiko2
2014-08-26 11:57 am
Вышеуказанной приятельнице, желающей страдануть за Пастернака с Ахматовой некисло бы прочесть сочинение некоего Ханса Йоста, в котором присутствует ставшее мемом "Когда я слышу слово "культура" я взвожу курок своего Браунинга", заботливо превращенное переписчиками в "я хватаюсь за пистолет". И никакого тебе Геббельса. Главное понять, к чем все это сказано, а объяснено там, замечу, доходчиво.

Насчет же коварств русского империализма, поместившего условный Казахстан не туда, ну так да - все ошибаются, даже Бог - как говорил еще один свидомит. Разве со стороны бога не было ошибкой поселить евреев в России, чтобы они мучились, как в аду? И чем было бы плохо, если бы евреи жили в Швейцарии, где их окружали бы первоклассные озера, гористый воздух и сплошные французы? Но фиг - так и жил тот свидомит в своей Одессе, где, впрочем, и прославился.
(Ответить) (Thread)
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>